+7 929 029 31 02
vsp2.mail@yandex.ru

О компании

Наша компания работает на рынке поставок строительных и отделочных материалов уже более 17 лет. За это время нам  не единожды пришлось столкнуться с определенными трудностями, которые актуальны для сферы продажи стройматериалов. Однако эти трудности стали для нашей компании определенным фактором своеобразной закалки – мы не только сумели продержаться на плаву в нелегкое для компании время, но и смогли значительно усилить свои позиции на рынке, и на сегодняшний день «Владремонт» – один из ведущих региональных поставщиков в своем сегменте.
 

Ни один наш сотрудник (даже те, кто работает очень давно) не помнит случаев, связанных с недовольством клиентов. И вовсе не потому, что у нас не бывает накладок в работе (бывают, без них никак), а потому, что мы разработали очень четкую концепцию работы с клиентами, основная цель которой – сделать все, чтобы заказчик остался доволен (даже если есть очевидные проблемы).
 

В рамках этой концепции мы стараемся придерживаться следующих принципов работы.
 

  • Персональный подход к каждому. Это не пустые слова про клиенториентированность, это реальное правило, которым мы руководствуемся в работе с каждым нашим заказчиком. На деле это выражается в подробном консультировании, реальной помощи в подборе материалов, отсрочках по платежам (для оптовиков в основном), максимально удобном для заказчика времени доставки и даже в поиске тех материалов, которых у нас никогда не было в каталоге (хоть это и невыгодно нам с точки зрения потерь времени).
  • Стремление максимально удовлетворить потребности заказчика. Это значит, что мы стараемся, в первую очередь, учитывать пожелания клиентов: мы не навязываем самые дорогие материалы под видом единственно возможного варианта, а тщательно подбираем продукцию под запланированный бюджет. На самом деле, этот принцип реализуется очень просто: нужно человеку сэкономить на ремонте или строительстве – ищем бюджетные варианты, необходимо сделать «в лучшем виде»  – подбираем дорогие материалы премиум-сегмента.
  • Оперативное решение любых задач и моментальное устранение недочетов. Мы признаем, что в работе иногда возникают определенные накладки. И у нас они бывают тоже. Но ни один клиент не уходил от нас недовольным, поскольку мы моментально устраняем подобные проблемы, иногда даже делая что-то в ущерб компании. На самом деле мы просто понимаем, что хорошие отзывы покупателей стоят того, чтобы иногда исполнять и невыгодные для нас обязательства.


Для кого-то эти три принципа покажутся очевидными, логичными и обязательными для каждого поставщика. Но практика показывает, что следовать им неукоснительно – это достаточно сложное обязательство, которое мы, однако, стараемся выполнять при любых обстоятельствах.